Корзина
65 отзывов
+375296917555
+375 29 691-75-55
+375 29 691-75-55
Velcom/Viber
+375 33 617-75-55
МТС
+375 232 30-17-51
отдел продаж
+375 232 30-21-93
бухгалтерия
+375 232 30-24-71
факс
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.
 Дидактическая игра "Чудесный мешочек" , фото 2  Дидактическая игра "Чудесный мешочек" , фото 3

Дидактическая игра "Чудесный мешочек"

Нет в наличии

45 руб.

Минимальная сумма заказа — 20 руб.

Написать
Перезвоните мне
Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
45 руб.
Нет в наличии
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 29 691-75-55, Velcom/Viber
      +375 33 617-75-55, МТС
      +375 232 30-17-51, отдел продаж
      +375 232 30-21-93, бухгалтерия
      +375 232 30-24-71, факс
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      пр.Октября 28-87(4), в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      office@meteorit.by
  • Производитель и гарантия

В процессе образования детей можно использовать очень простую дидактическую игру – «Чудесный мешочек». 

Цель игры «Чудесный мешочек» - в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

СОСТАВ ИГРЫ: 15 пар токарных фигурок ( 30 шт), изготовленных из древесины липы, льняной мешочек. 

ПРАВИЛА ИГРЫ:

1.Каждый из игроков по очереди достает из мешочка одну из фигурок и затем, с закрытыми глазами, на ощупь, находит в мешочке такую же вторую.

2. Если вторая фигурка найдена неправильно, то обе возвращаются назад в мешочек, и ход делает следующий участник.

3. Побеждает тот, кто набрал большее число фигурок.

Ребенок с замиранием засовывает руку внутрь мешка, вытаскивает предмет, с удивлением рассматривает его (каждый раз как будто видит его впервые), называет и запускает руку вновь для поиска пары.

И вот пара найдена - счастливый малыш передает мешочек другому ребенку - и с интересом продолжает следить, а что же вытащит сосед. Причем эта реакция была замечена у детей разных возрастов, да и у взрослых тоже. 
Эта игра очень полезна для развития ребенка. 
Во-первых, когда ребенок перебирает в мешочке различные деревянные фигурки, невольно происходит массаж кистей рук. Это особенно хорошо, если ребенок испытывает недостаток тактильных ощущений. (В повседневной жизни недостаток тактильных ощущений может проявляться в привычке сосать палец, соску.) 
Во-вторых, игра тренирует мелкую моторику. 
В-третьих, развивается воображение и память форм на ощупь.

Немного педагогики:
С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие 
Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. Наиболее сложным является обучение детей обследованию формы предмета.
Почему важно развивать у ребенка воображение?
Развитие воображения происходит наиболее активно в дошкольном возрасте. Сказочные, фантастические образы ребенок воспринимает как реальные. Его собственный жизненный опыт еще слишком невелик, поэтому воображение помогает возместить его недостаток.

У маленьких детей развито пассивное воображение. Они с легкостью могут представить себе описываемые образы и часто считают их реально существующими. К концу дошкольного возраста воображение активизируется, становится творческим. И ребенок может создавать новые образы самостоятельно. Воображение тесно связано с другими психическими процессами: восприятием, мышлением, вниманием, памятью, а также речью.

Начиная с 3 лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования – данная игрушка содержит 15 пар фигурок, Это позволяет педагогу показывая предмет маленьким детям, называть его, предлагать детям задания на сопоставление разных эталонов между собой и вспоминать, где эти предметы встречаются в жизни. Таким образом происходит закрепления каждого эталона в памяти.

Как играть в «Чудесный мешочек» если ребенку от 1–го до 3-х лет.

Мы взяли однородный материал, тем самым акцентировали внимание на форме предметов, т.к. оно не отвлекается разнородной текстурой. А древесина была взята, т.к. ее теплый блеск, рисунок, цвет и аромат неповторимы. К тому же фигурки сделаны из липы, что благотворно для развития органов дыхания.

Вы оставляете в мешочке 5-6 одиночных фигурок понятной малышу формы, например, яйцо, шарик, скалочку, грибок, мисочку. Вытащив вместе с малышом одну фигурку, Вы называете ее и рассказываете ему какую-нибудь небольшую сказочку, историю, потешку, песенку и т.д., связанную с этой фигуркой. Некоторое количество недель или дней Ваша игра будет заключаться в том, что малыш будет доставать из мешка фигурки, а Вы рассказывать про них истории, добавляя незнакомые формы по мере изучения прежних. В один прекрасный день Ваш ребенок хорошо изучит все фигурки, Вы незаметно добавите пары и познакомите его с настоящими правилами игры.

 

Характеристики
Основные
Страна производитель Россия
Тип Дидактическая игрушка
Пол Унисекс
Возраст От 2-х лет
Материал Дерево
  • Цена: 45 руб.