Корзина
66 отзывов
+375296917555
+375 29 691-75-55
+375 29 691-75-55
Velcom/Viber
+375 33 617-75-55
МТС
+375 232 30-17-51
отдел продаж
+375 232 30-21-93
бухгалтерия
+375 232 30-24-71
факс
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.

Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой

Под заказ, 7 дней

Цену уточняйте

Написать
Перезвоните мне
Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой
Методика исследования обучаемости А.Я. Ивановой Под заказ, 7 дней
Написать
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 29 691-75-55, Velcom/Viber
      +375 33 617-75-55, МТС
      +375 232 30-17-51, отдел продаж
      +375 232 30-21-93, бухгалтерия
      +375 232 30-24-71, факс
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      пр.Октября 28-87(4), в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      office@meteorit.by

 Методика позволяет делать обоснованный прогноз относительно потенциала умственного развития ребенка, исходя из методологических принципов оценки умственного развития, предложенных выдающимся отечественным психологом Л.С. Выготским.

В основе методики лежит оценка переноса нового для ребенка способа действия из одного задания  в другое, новое по характеристикам стимульного материала. Процедура исследования позволяет также проанализировать качественные особенности процесса усвоения нового материала, отражающие разные аспекты обучаемости (собственная активность ребенка, восприимчивость к помощи взрослого). Использование геометрических фигур в качестве стимульного материала позволяет применять методику для составления прогноза обучаемости не только детей с высоким и средним  уровнем интеллектуального развития, но и для педагогически запущенных детей, детей с ЗПР, умственно отсталых детей, детей с различными формами речевой патологии и др. 

На основании многочисленных исследований при помощи данной методики автор выводит средний показатель обучаемости, необходимый для успешного обучения в общеобразовательной школе. Методическое руководство содержит данные для сравнения показателя обучаемости, полученные на различных группах детей, включающих детей с умственной отсталостью и нарушениями эмоционально-волевой сферы, проведен анализ показателя обучаемости детей разных клинических групп.

Обучаемость в зоне ближайшего развития – это способность ребенка усваивать новые знания и способы действия, выходящие за пределы его собственных возможностей, с помощью взрослых. Обучение в таком случае опирается на еще созревающие, развивающиеся процессы. Исследование обучаемости в зоне ближайшего развития позволяет заглянуть в будущее и спрогнозировать динамику развития.

Методика разработана для применения среди старших дошкольников, в младших классах школы.

Кабинетный вариант

  • Методическое руководство

  • Бланки фиксации результатов

  • Таблица предварительной ориентировки (состоит из двух частей)

  • Набор из 24 карточек для основного задания

  • Набор из 24 карточек для аналогичного задания

  • Информационный СD «Иматон»

  • Сертификат качества «Иматон»

  • Фирменная ручка «Иматон»

  • Коробка-футляр

 
Характеристики
Основные
Язык издания Русский
Тематика Педиатрия
Вид переплета Твердый
  • Цена: Цену уточняйте