Корзина
66 отзывов
+375296917555
+375 29 691-75-55
+375 29 691-75-55
Velcom/Viber
+375 33 617-75-55
МТС
+375 232 30-17-51
отдел продаж
+375 232 30-21-93
бухгалтерия
+375 232 30-24-71
факс
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.

Уроки правильного произношения (картинки для фонетических упражнений с методичкой)

Под заказ

89 руб.

Минимальная сумма заказа — 20 руб.

Перезвоните мне
Уроки правильного произношения (картинки для фонетических упражнений с методичкой)
Уроки правильного произношения (картинки для фонетических упражнений с методичкой)
89 руб.
Под заказ
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 29 691-75-55, Velcom/Viber
      +375 33 617-75-55, МТС
      +375 232 30-17-51, отдел продаж
      +375 232 30-21-93, бухгалтерия
      +375 232 30-24-71, факс
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      пр.Октября 28-87(4), в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      office@meteorit.by
  
  
  

Пособие предназначено для проведения индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста по формированию фонетических и фонологических (слухопроизносительных) навыков и умений.

Наряду с лексическими и грамматическими навыками фонетико-фонологические навыки являются базой для формирования умений, обеспечивающих успешность протекания речевой деятельности, т.е. полноценной коммуникации.

В основе формирования фонетических и фонологических навыков и умений (фонетико-фонологической компетенции) лежит фонематический слух ― способность к различению фонем данного языка, т.е. выделению и обобщению устойчивых дифференциальных признаков фонем.

Эта способность является необходимым, хотя и не достаточным условием последующего продуцирования звуков речи. Для правильного произнесения звука нужна определенная система движений органов речи ― речевая артикуляция, формируемая под влиянием слухового и речедвигательного (кинестетического) контроля за правильностью произношения (принцип "обратной связи"). 

Помимо звукоразличения и звукопроизнесения, фонетико-фонологическая компетенция предполагает овладение навыками звукового анализа и синтеза (так называемый фонологический, или звуковой, анализ ― умение определять количество и последовательность звуков в фонетическом отрезке), правильного произношения слов различной слоговой структуры, просодикой. 

Эти факторы и определяют цель данного учебно-методического пособия ― содействие педагогам и родителям в формировании фонетико-фонологической компетенции у детей дошкольного и младшего школьного возраста. 

Лингводидактический материал пособия подобран в соответствии с основными задачами, которые ставит педагог при формировании фонетико-фонологической компетенции:

  1. Развитие фонематического слуха.
  2. Формирование правильного звукопроизношения.
  3. Обучение произношению слов различной слоговой структуры.
  4. Формирование навыков и умений звукового (фонологического) анализа и синтеза.
  • Цена: 89 руб.