Корзина
65 отзывов
+375296917555
+375 29 691-75-55
+375 29 691-75-55
Velcom/Viber
+375 33 617-75-55
МТС
+375 232 30-17-51
отдел продаж
+375 232 30-21-93
бухгалтерия
+375 232 30-24-71
факс
Детские развивающие игрушки и детское спортивное оборудование. Производитель РБ.
 Школа внимания (методика развития и коррекции внимания у дошкольников), фото 2  Школа внимания (методика развития и коррекции внимания у дошкольников), фото 3

Школа внимания (методика развития и коррекции внимания у дошкольников)

В наличии

10 руб.

Минимальная сумма заказа — 20 руб.

Перезвоните мне
Школа внимания (методика развития и коррекции внимания у дошкольников)
Школа внимания (методика развития и коррекции внимания у дошкольников)
10 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • +375 показать номер +375 29 691-75-55 Velcom/Viber
  • +375 33 617-75-55 МТС
  • +375 232 30-17-51 отдел продаж
  • +375 232 30-21-93 бухгалтерия
  • +375 232 30-24-71 факс
  • Контакты
    • Телефон:
      +375 29 691-75-55, Velcom/Viber
      +375 33 617-75-55, МТС
      +375 232 30-17-51, отдел продаж
      +375 232 30-21-93, бухгалтерия
      +375 232 30-24-71, факс
    • Контактное лицо:
      Юлия
    • Адрес:
      пр.Октября 28-87(4), в здании Комбината противопожарных работ на 3 этаже, Гомель, Гомельская область, Беларусь
    • Email:
      office@meteorit.by
  
  
  

Одни малыши слишком активны, неусидчивы, несдержанны, действуют импульсивно, необдуманно. Другие, наоборот, несколько замедленны, вялы, недостаточно активны, неорганизованны и рассеянны.

Объединяют тех и других детей трудности в организации внимания, неумение планировать и контролировать свои действия. Пособие предназначено для подготовки к школе детей, чье развитие соответствует возрастным нормам, и так называемых детей с проблемами. 

Трудности не так заметны пока ребенок ― дошкольник. В школе же такие маленькие ученики не могут успешно следовать указаниям педагога, не выслушивают задание до конца, отвлекаются и сбиваются в ходе его выполнения. Неуспех снижает мотивацию к учебе (желание учиться). В итоге ребенок становится неуспевающим. 

Специалисты по возрастной и педагогической психологии отмечают, что способность планировать действия и произвольно их выполнять формируется в младшем школьном возрасте в процессе обучения. В связи с тем, что учебная деятельность становится ведущей, все психические процессы перестраиваются, и в центр сознания ребенка выдвигается мышление. Оно начинает определять другие психические функции. Это ведет к развитию произвольности психических процессов и формированию способности к внутреннему планированию и контролю. 

Пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. 

Авторы ― кандидат психологических наук Н.М.Пылаева и доктор психологических наук Т.В.Ахутина адресуют данное пособие педагогам и психологам, работающим в подготовительных группах детского сада, а также родителям и всем, кто занимается или интересуется технологиями развивающего, коррекционного и инклюзивного обучения. 

  • Цена: 10 руб.